У нас писец! Причем полный! Наглый и пушистый, как плесень.
К свадьбе готовимся. «Сынулька женитсяааа! Сноха молодуха психическаяааа!»,- воет в углу одна моя темная Cущность. Истеричка. «Господи, нахрена мне все это надо?»,- заламывает руки другая. Вечно уставшая. «Так. Заткнулись обе! Все под контролем!»,- показывает спокойствие и выдержку третья. Шизофреничка. Она часто и рулит. Хочется все свалить на нее. Но страшно. Когда молодые скандалят, крышу сносит не только у дома. Невесте 18. Она беременна. И мы все жертвы ее гормонов.
Третья сущность готовит амок. Разговаривает сама с собой, в диалоге решая насущные проблемы и проигрывая нестандартные сценарии.
Я же ухожу гулять с внуками. Бегаю и прыгаю, в надежде сломать руку, ногу, шею. Нужное подчеркнуть. Кричу с ними на весь лес на языке первобытных предков. Они заражаются мой дикостью и начинают лечить мне мозг. Они ползут в сырой канавке, как древние партизаны, собирают землю во все карманы, швыряют мне ее в лицо, в надежде вернуть эту бабу в настоящее. И я возвращаюсь. Хорошая терапия, всем рекомендую. Я возвращаюсь в себя, на землю, домой с земными мыслями, как ТАКИХ детей запустить в дом и не свихнуться от количества грязи, высыпавшейся из них. Домашние заботы успокаивают.
НО зачем жениться/выходить замуж ТРИ дня? И $ука, как? Как в наше небогатое время можно собрать почти сотню гостей???!!! Как стать родственником Маска? Ду хаст михь гефрагт….
Мама жениха. Наташа.
Комментариев нет:
Отправить комментарий